Популярные сообщения

суббота, 24 мая 2014 г.

Без воды - ни туды и ни сюды

На улице невыносимо жарко, впрочем, как и всю прошедшую неделю. Я как всегда потею и пылюсь на работе, а моя половинка дома, умирает от жары, таская за собой везде вентилятор. У меня в вагончике тоже невыносимая жара, туда бы не помешал вентилятор, хотя сомневаюсь, что был бы толк, он только гонял бы теплый воздух.

Вторые сутки, наше ЖКХ нас мучает, и издевается над людьми, как им вздумается. А дело в том что у нас постоянные перепады с холодной водой, в течение пяти минут она то есть, то ее нет и так весь день вчера и половину дня сегодня. Светланка звонила и чуть не плакала. Ни постирать, ни приготовить нормально покушать, и набрать воды тоже не получается. Я вчера пока помылся, так намучился, что даже психовал. Но беда как говорится не приходит одна. Сегодня моей половинке приходилось вызывать сантехника, засорились все сливы, как на кухне, так и в ванной. Просто беда да и только.

Все это происходит когда меня нет дома, ладно, что хозяева оставили телефоны служб, куда можно позвонить в таких ситуациях и моя половинка не из робкого десятка набрала и позвонила. Пришли, все сделали по человечески, конечно не за так, за деньги, но мы благодарны. Правда, я не могу понять, почему так произошло. Пока Светланка тут справлялась с бытовыми проблемами. Я на обеде вышел в сеть и нашел службы в столице (ну так получилось). Так вот друзья-москвичи, если вдруг у кого случится такая беда, то можете смело заходить на этот сайт. Устранение засора мойки может понадобится каждому, это непредвиденная неприятность и мало приятного от всего этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий