Популярные сообщения

пятница, 16 мая 2014 г.

Снова про ткани

Так надоело работать на дядю, если бы кто знал, вот ей богу. Уже гоняю мысли во всех направлениях, чем можно заняться. Умею все, но большого опыта не работаю. Вот и ломаю голову как же выкрутиться и прожить с семьей достойно, но и не загибаться за копейки. Ведь возраст уже не тот, организм изнашивается, а если работать, так как работаю я и многие из нас, на износ, то и жить то некогда. Я вижу по Светланке, по детям, что они очень скучают, им не хватает моего внимания. Но они терпеливо молчат и стараются меня радовать и делать уют и теплую обстановку когда я возвращаюсь. Иногда им достается, так как у меня просто сдают нервы от усталости и все раздражает… Вчера Светланке пришла неплохая мысль, правда она совсем сырая и с ней работать и работать и если заняться всем этим, то не рассчитывать на большие доходы сначала. В общем, мысль такая. Закупать материалы и заниматься пошивом одежды, запатентовать логотип, все это пускать в продажу. Изначально искать сбыт на стороне, а потом при успешном предприятии открыть свой собственный бутик. Очень выгодно закупать ткани "Onlinetkani" где качество соответствует ценам. Ткани разнообразные, из которых можно шить все, начиная от летнего платья, до хорошего качественного костюма. Расцветка на вкус любого покупателя. Выбор огромный, цены достойные. Конечно, с очень дорогих нарядов сначала начинать не стоит, нужно встать изначально на ноги, привлечь народ, нарастить клиентскую базу. Потом можно будет изготавливать одежду на заказ, главное себя правильно преподнести. Ткани в магазине "Onlinetkani" можно заказывать прямо через интернет, что очень удобно и быстро. Работая долгое время с поставщиком, и беря большие партии можно заработать большую скидку, что будет только в плюс производству… В общем нужно все хорошо продумать, просчитать, составить план. Я думаю вы понимаете что это все изложено очень поверхностно, просто сама идея….

Комментариев нет:

Отправить комментарий