Популярные сообщения

суббота, 21 июня 2014 г.

Сптутниковое тв через шаринг сервер триколор hd

Как указано в заголовке другого моего блога - я обхожу и нахожу. Обхожу всякий хлам и нахожу что-то полезное. Обычно стараюсь делиться этим полезным, особенно если при этом не теряю ничего. Вот и сейчас, обнаружив способ недорого смотреть спутниковые каналы, я решил поделиться инфой в этом блоге с вами, друзья.


Наверное все слышали /или уже пользуются услугами/ компании Триколор. Платное, спутниковое телевидение, распространенное в РФ и за ещё пределами. Есть конечно вариант с бесплатным просмотром, но им мало кого можно заинтересовать. Поэтому рассмотрим способ сделать дешевле просмотр спутникового ТВ.


Этих способов много, но рассмотрим самый популярный из них - кардшаринг. Для того, что бы им воспользоваться достаточно зайти на шаринг сервер триколор hd, зарегистрироваться и действовать по инструкции. Там все просто!
Если бы у меня было больше свободного времени, то я бы смотрел только спутниковые каналы через кардшаринг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий